ФРИЛАНС КОМПАНИЯ

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ СОИСКАТЕЛИ!

Для возможности работы в Нашей Компании,

Вы должны удовлетворять определенным требованиям.

 

1.    Иметь доступ в интернет (желательно постоянно).

2.    Открыть счет в WebMoney и установить R кошелек.

3.    Обязательно наличие мобильного телефона.

4.    Установить Microsoft Office Groove 2007 (входит в состав Microsoft Office 2007).

5.    Отправить свой Groove аккаунт в ЛС пользователю smsbank4.

6.    В течение 24 часов вы получите на указанный Вами при регистрации Email приглашение на присоединение к офису компании.

 

ВНИМАНИЕ!

Данная процедура строго обязательна, для возможности Вам подключится к виртуальному офису компании и своему рабочему месту.

 

Гостевое приглашение в офис компании

Ссылка работает только для пользователей у которых установлен Microsoft Office Groove

 

Загрузите бесплатную ознакомительную версию Microsoft Office Groove 2007

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФРИЛАНС КОМПАНИЯ » Штат сотрудников Компании » Отдел ДИСПЕТЧЕРОВ-ОПЕРАТОРОВ (Сотрудник Cambala)


Отдел ДИСПЕТЧЕРОВ-ОПЕРАТОРОВ (Сотрудник Cambala)

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Данные сотрудника Cambala
Дата начало исполнения трудовых обязательств: 15.02.2008 (ориентировочно).
Статус: ПРИНЯТ
Тест:
Тестовые выплаты:
Дата приема: 05.02.2008 г.
Отчетный период: с 15 по 15 число каждого месяца.
Трудовой стаж:
Тип тарифа: СДЕЛЬНО
Занимаемая должность:
Тарифная ставка А: 4,50 рублей за 1 минуту входящего раговора.
Тарифная ставка В: 8,50 рублей за 1 минуту входящего раговора.
Профессиональный уровень: НЕИЗВЕСТНО
Получено заказов: 0
Выполнено заказов: 0
Представлены отчеты с: 00.00.2008 г. по 00.00.2008 г.

Активированные номера
Статус номера: +7(918) 312-??-26 АКТИВИРОВАН
Назаченые префиксы 17
А: 07278+4008
B: 07223+4002
Статистика тариф А: 0 минут за период с 00.00.2008 по 00.00.2008
Статистика тариф В: 0 минут за период с 00.00.2008 по 00.00.2008

Отредактировано Инспектор отдела кадров (2008-02-13 12:20:40)

0

2

ИНСТРУКЦИЯ

1. Номера телефонов 8072784008 и 8072234002  являются номерами нашего сервиса.
2. Запрещено отвечать на звонки определяющиеся на вашем телефоне как 8072784008 и 8072234002 если вы не имеете в данный момент доступа к БАЗЕ.
3. Входящий вызов с номеров 8072784008 и 8072234002 будет автоматически переадресован другому свободному диспетчеру если Вы не ответите на звонок в течении 10 секунд.
4. Звонок поступающий с номера 8072784008 относиться исключительно к услуге по приему предложений от клиентов (сдам квартиру), по данному номеру запрещено предоставлять клиентам информацию о имеющихся предложениях в базе данных.
5. Звонок поступающий с номера 8072234002 относиться исключительно к услуге по предоставлению клиентам информации из базы данных, по данному номеру запрещено осущетсвлять прием предложений от клиентов (сдам квартиру).
6. Вы обязаны быстро и без ошибок добавлять информацию полученную от клиента в БАЗУ данных.
7. При приеме заказов от клиентов, не клиент Вам должен высказывать свое предложение, а Вы должны задавать клиенту соответсвующие вопросы в той последовательности в которой это предпологают поля в базе данных с верху в низ.
8. По завершению разговора с клиентом, именно клиент должен завершать вызов. Не ложите трубку до того пока ее не положит клиент.
9. Для удобства идентификации звонящих клиентов рекомендуем Вам записать в книжку телефона следующие номера:
8072784008 "сдам квартиру" либо "предложение"
8072234002 "сниму квартиру" либо "спрос"
В данном случаи Вы сразу будете видеть по какому вопросу звонит клиент.

Здесь расположена Ваша рабочая БАЗА данных.

ФОРМАТ ДИАЛОГА С КЛИЕНТОМ
Здравствуйте! Служба горящих объявлений, оператор "Иванова". Слушаю Вас.

Отредактировано Инспектор отдела кадров (2008-02-14 15:05:01)

0

3

Пара вопросов
1) Как я понял, мой рабочий день будет начинаться и заканчиваться во время, которое я указал в заявлении о приеме. А можно изменить?
2) Я хочу совмещать эту должность с должностью сотрудника публикации объявлений. Я уже прошел тест и получил оплату, однако в штате сотрудников на этой должности меня нет. Как я буду узнавать лимит досок, получать инструкции и т.д.

0

4

Cambala написал(а):

Пара вопросов
1) Как я понял, мой рабочий день будет начинаться и заканчиваться во время, которое я указал в заявлении о приеме. А можно изменить?
2) Я хочу совмещать эту должность с должностью сотрудника публикации объявлений. Я уже прошел тест и получил оплату, однако в штате сотрудников на этой должности меня нет. Как я буду узнавать лимит досок, получать инструкции и т.д.

Ваше рабочее время Вы устанавливаете сами, как только ваш номер включен (включен телефон с указанной Вами номером SIM карты) вам будут посупать звонки.

0

5

Cambala написал(а):

Пара вопросов
1) Как я понял, мой рабочий день будет начинаться и заканчиваться во время, которое я указал в заявлении о приеме. А можно изменить?
2) Я хочу совмещать эту должность с должностью сотрудника публикации объявлений. Я уже прошел тест и получил оплату, однако в штате сотрудников на этой должности меня нет. Как я буду узнавать лимит досок, получать инструкции и т.д.

Ваше рабочее время Вы устанавливаете сами, как только ваш номер включен (включен телефон с указанной Вами номером SIM карты) вам будут посупать звонки.

0

6

Cambala
1 - ваш рабочий график строго не установлен и за его соблюдением никто не слидит. вы работаете в своих силах, пока включен телефон - работаете
2 - Совмещение возможно. получение заданий. инструкций вы узнаете у своего аудитора, когда вам его присвоят

0

7

Как-то это не серьезно. Если у всех диспетчеров свободный график, то постоянно должны случаться ситуации, когда на линии нет ни одного оператора. Получается, вам звонит клиент, а вы ему: "Извините, ваш заказ принять не можем, потому что наши диспетчеры шляются хрен знает где"? Какое-то пренебрежение к клиентам. Или я чего-то не догоняю.
P.S. Извините за эмоциональный стиль.

0

8

Cambala
Вы немного не так поняли. Графи работы оговорён со всеми операторами, в это время им следует быть у телефона, но не обязательно, звонки всё равно будут приниматься. а работать или нет это решать вам, просто ничего не делая, вы 1 - не будете получать деньги, 2 - будете подводить команду низкими показателями

0

9

Androlix написал(а):

Cambala
Вы немного не так поняли. Графи работы оговорён со всеми операторами, в это время им следует быть у телефона, но не обязательно, звонки всё равно будут приниматься. а работать или нет это решать вам, просто ничего не делая, вы 1 - не будете получать деньги, 2 - будете подводить команду низкими показателями

Главное еще не забывать одну важную деталь в работе команды, Те кто публикуют объявления - приносят деньги компании косвенно, а вот те кто принимает звонки - приносят в компанию живые деньги. Задача публикаторов "заставить" клиентов звонить на соответсвующие номера, а задача операторов эти звонки принять. Каждый умышленно либо по халатности не принятый звонок оператором - это непорядочное отношение к публикаторам и удар как по своему так и по их карману.

0

10

Я Быстров Юрий Николаевич, (Cambala) полностью принимаю выше перечисленные условия трудоустройства и оплаты

0

11

Вопросы по заполнению БД. Что делать, если...
1) Город, в котором клиент сдает (продает) квартиру отсутствует в списке?
2) Клиент не знает ответа на к-л вопрос (напр. жилая площадь или площадь кухни) ?
3) Если клиент желает разместить фотографию, как он мне ее передаст?

Отредактировано Cambala (2008-02-16 10:14:32)

0

12

Cambala написал(а):
Cambala написал(а):

Вопросы по заполнению БД. Что делать, если...
1) Город, в котором клиент сдает (продает) квартиру отсутствует в списке?
2) Клиент не знает ответа на к-л вопрос (напр. жилая площадь или площадь кухни) ?
3) Если клиент желает разместить фотографию, как он мне ее передаст?

Основные города в списке есть, если это районный город, то он прописывается в ручную на следдующих строках.
Не знание клиентом ответов на многи вопросы, влечет бональное не заполнение соответсвующих полей, что вполне приемлемо.
Фотографии мы не размещаем, так как их не кому смотреть. Все клиенты предедают иполучают информацию исключительно по телефону.

0

13

Как распределяются звонки между операторами, работающими в одно и то же время? (Что-то мне еще ни одного звонка не досталось - 9.00 - 13.00)

0

14

Cambala
звонки поступают автоматически каждому оператору в порядке установленной очереди

0

15

Как удаляются из базы данных квартиры, которые уже сменили хозяев?

0


Вы здесь » ФРИЛАНС КОМПАНИЯ » Штат сотрудников Компании » Отдел ДИСПЕТЧЕРОВ-ОПЕРАТОРОВ (Сотрудник Cambala)