В задачи менеджера входит, анализ досок объявлений, тематических рубрик, посещаемость досок, рекомендации сотрудникам по размещению объявлений, формирование пакета досок по рубрикам и прочим критериям.
ЗАДАЧИ:
1. Знать рынок досок объявлений.
2. Знать посещаемость и востребованость тех или иных досок объявлений.
3. Знать в какое время суток на каких досках размещать объявления более рентабельно.
3. Знать в какие рубрике на какие доски и в каком контексте подавать объявления.
4. Разробатывать рекламные слоганы, для эфективного продвижения услуг.
5. Анализировать размещенные объявления на предмет отклика по ним, количества просмотров, выявлять причины не риагирования клиентов на объявления и т.п.
6. Формировать пакеты досок объявлений по различным критериям обусловливающих рентабельность тех или иных объявлений.
7. Анализировать и устанавливать лимит количества тех или иных объявлений для размещения на тех или иных досках в целях не допущения бесполезной публикации.
8.
Онавная задача и цель менеджера добится как можно более меньшим количеством объявлений большую эфективность и рентабельность.
P.S. От работы менеджера непосредственно зависит качество будующих объявлений. Более кочественные объявления размещаются реже и стоят дороже, что веьсма интересно сотрудникам осуществляющим публикацию. Не качествеено работающий менеджер может вызвать как минимум недовольство публикаторов и как следствие увольнение.